Описание cервиса

Сервис Управление поставщиками предназначен для повышения уровня управления закупочной деятельностью, оптимизации бизнес-процессов в части работы с поставщиками и последующего анализа результатов.


Функциональность данного сервиса:

  • сбор сводной информации об участниках Системы, принимающих участие в закупках организатора;
  • группировка поставщиков по регионам, тематике и другим общим признакам;
  • составление "портретов поставщиков", включающих данные об их участии в закупочных процедурах, контактные данные, итоги сотрудничества после проведения закупок;
  • использование проверок по анкетам для допуска потенциальных участников к торговым процедурам организатора;
  • ведение индивидуальных списков проверенных и ненадежных поставщиков.


При использовании сервиса Управление поставщиками в иерархической структуре, состоящей из вышестоящей и нижестоящих организаций, вы можете вести общие списки проверенных участников, ненадежных участников, анкет и список тегов, составляемый вышестоящей организацией для нижестоящих.

По умолчанию пользователи организатора при подключении сервиса имеют возможность:

  • просматривать списки проверенных поставщиков по группам;
  • просматривать списки анкет для проверки поставщиков и списки заявок на проверку;
  • просматривать карточки компаний-поставщиков;
  • формировать приглашения на прохождение проверки по анкете;
  • размещать закупки среди проверенных (при наличии соответствующего права).


Сервисом предусмотрен рад прав пользователей, выдавать которые может только модератор через профиль каждого пользователя:

  • Право Ведение реестров поставщиков – позволяет пользователю:
    • вручную формировать реестр проверенных ранее поставщиков, которым не потребуется повторно проходить проверку по анкете для участия в закупках;
    • формировать реестр ненадежных поставщиков;
    • создавать карточки внешних компаний-поставщиков (не зарегистрированных на ЭТП B2B-Center);
    • управлять тегами и реквизитами.
  • Право Управление анкетами – позволяет пользователю создавать новые анкеты, редактировать действующие или завершать их (без доступа к заявкам участников на проверку по анкетам).
  • Право Принятие решения по заявкам на проверку – позволяет пользователю работать с заявками участников на проверку, рассматривать документы, подтверждать или отклонять заявки.
  • Право Подача заявок на проверку от имени компаний – позволяет подавать заявки на проверку от лица компаний-поставщиков.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик