Описание cервиса
Сервис Управление поставщиками предназначен для повышения уровня управления закупочной деятельностью, оптимизации бизнес-процессов в части работы с поставщиками и последующего анализа результатов.
Функциональность данного сервиса:
- сбор сводной информации об участниках Системы, принимающих участие в закупках организатора;
- группировка поставщиков по регионам, тематике и другим общим признакам;
- составление "портретов поставщиков", включающих данные об их участии в закупочных процедурах, контактные данные, итоги сотрудничества после проведения закупок;
- использование проверок по анкетам для допуска потенциальных участников к торговым процедурам организатора;
- ведение индивидуальных списков проверенных и ненадежных поставщиков.
При использовании сервиса Управление поставщиками в иерархической структуре, состоящей из вышестоящей и нижестоящих организаций, вы можете вести общие списки проверенных участников, ненадежных участников, анкет и список тегов, составляемый вышестоящей организацией для нижестоящих.
По умолчанию пользователи организатора при подключении сервиса имеют возможность:
- просматривать списки проверенных поставщиков по группам;
- просматривать списки анкет для проверки поставщиков и списки заявок на проверку;
- просматривать карточки компаний-поставщиков;
- формировать приглашения на прохождение проверки по анкете;
- размещать закупки среди проверенных (при наличии соответствующего права).
Сервисом предусмотрен рад прав пользователей, выдавать которые может только модератор через профиль каждого пользователя:
- Право Ведение реестров поставщиков – позволяет пользователю:
- вручную формировать реестр проверенных ранее поставщиков, которым не потребуется повторно проходить проверку по анкете для участия в закупках;
- формировать реестр ненадежных поставщиков;
- создавать карточки внешних компаний-поставщиков (не зарегистрированных на ЭТП B2B-Center);
- управлять тегами и реквизитами.
- Право Управление анкетами – позволяет пользователю создавать новые анкеты, редактировать действующие или завершать их (без доступа к заявкам участников на проверку по анкетам).
- Право Принятие решения по заявкам на проверку – позволяет пользователю работать с заявками участников на проверку, рассматривать документы, подтверждать или отклонять заявки.
- Право Подача заявок на проверку от имени компаний – позволяет подавать заявки на проверку от лица компаний-поставщиков.