Применение ЭДО для обмена документами в электронном виде с Оператором системы
Электронный документооборот (далее ЭДО) – это сервис для обмена юридически значимыми первичными бухгалтерскими документами между Оператором и участниками Системы в электронном виде.
Мы используем электронный документооборот через оператора ЭДО Контур. Диадок.
Если вы еще не используете электронный документооборот, подключитесь к ЭДО.
1. Перед подключением к сервису ЭДО ознакомьтесь с Регламентом организации электронного документооборота и использования электронной подписи.
2. Для работы с ЭДО вам понадобится действующая квалифицированная электронная подпись (КЭП).
Свойства КЭП:
- получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
- позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
- позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
- ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
- создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.
Подробная информация о получении и регистрации электронной подписи опубликована в разделе Электронная подпись.
Если вы уже подключены к ЭДО и хотите обмениваться документами с нами, направьте нам приглашение в Личном кабинете вашего оператора по идентификатору 2BM-5034031535-503401001-201407171107047296054 АО «ПФ «СКБ Контур» (Контур. Диадок) или создайте обращение через раздел Помощь. В обращении выберите тему ЭДО (настройка, электронные документы), а также укажите название оператора ЭДО и идентификатор, на которой необходимо выслать приглашение.
Вы также можете проверить свой текущий статус подключения к ЭДО, создав обращение через раздел Помощь.
Подробная информация о документообороте с нами опубликована здесь.