Управление профилями пользователей организации

Описание полномочий управления профилями пользователей

1. Чтобы добавлять пользователей в учетную запись организации требуется полномочие Добавление дополнительных пользователей. Данное полномочие по умолчанию получает главный пользователь организации при регистрации и может подключить его другому сотруднику организации.

Скрин 1-1.png

2. Чтобы управлять правами пользователей организации требуется полномочие Редактирование прав пользователей. Данное полномочие по умолчанию получает главный пользователь организации при регистрации и может подключить его другому сотруднику организации.

Примечание: если Вы не проставите отметку Редактирование прав пользователей, то пользователь не будет видеть полномочия других пользователей и не сможет управлять ими, а также не сможет редактировать собственные полномочия.


Скрин 2 права.png

2.1. Чтобы редактировать личные данные пользователей организации дополнительно требуется полномочие Добавление дополнительных пользователей.

Скрин 2-3 права.png

2.2. Если организация находится в иерархии, то редактирование пользователей организаций, стоящих ниже по иерархии, осуществляется в совокупности с полномочием Администрирование пользователей в иерархии.

При этом:

  • полномочие Редактирование прав пользователей дает возможность редактировать полномочия пользователей только своей компании;
  • сочетание полномочий Редактирование прав пользователей и Администрирование пользователей в иерархии дает возможность редактировать полномочия пользователей текущей организации и дочерних организаций по иерархии.


Скрин 2-4 права.png

3. Чтобы управлять сервисными учетными записями организации требуется полномочие Создание и администрирование сервисных учетных записей.

Скрин 3 права.png

Пользователь с таким полномочием может:

  • редактировать любые собственные полномочия, кроме Редактирование прав пользователей;
  • добавлять себе и другим пользователям любые полномочия в соответствии с настройками своей организации;
  • отключать другим пользователям любые полномочия, кроме Редактирование прав пользователей.

4. Чтобы иметь доступ к статусам всех пользователей организации, а также управлять ими (активировать, деактивировать, удалять пользователей, а также совершать действия над приглашенными пользователями после того, как они подтвердят приглашение), требуется полномочие Управление статусами пользователей. Данное полномочие по умолчанию получает главный пользователь организации при регистрации и может подключить его другому сотруднику организации.

Скрин 4 права.png

Доступ к статусам всех пользователей организации также есть при следующих полномочиях:

  • Редактирование прав пользователей;
  • Создание и администрирование сервисных учетных записей;
  • сочетание полномочий Управление статусами пользователей и Добавление дополнительных пользователей.


Снимок экрана 2025-05-29 124706.png

4.1. Если организация находится в иерархии, то редактирование пользователей организаций, стоящих ниже по иерархии, осуществляется в совокупности с полномочием Администрирование пользователей в иерархии.

При этом:

  • с подключенным полномочием Управление статусами пользователей возможно редактирование прав пользователей только своей компании;
  • с подключенным сочетанием полномочий Управление статусами пользователей и Администрирование пользователей в иерархии возможно редактирование прав пользователей текущей организации и дочерних организаций по иерархии.


Скрин 4-2 права.png

Добавление профиля дополнительного пользователя

Внимание! Добавление профиля дополнительного пользователя доступно только полноправным участникам Системы. Подробная информация о получении данного статуса изложена в инструкции Заключение договора с Оператором и оплата.

1. Перейдите в Личный Кабинет, раскройте блок Профиль организации и перейдите в раздел Пользователи организации.

Скрин лк права.png

2. Нажмите кнопку + Добавить пользователя.

Кнопка Добавить пользователя.png

3. Заполните отобразившуюся форму, следуя указанным требованиям и разъясняющим комментариям, после чего нажмите кнопку Сохранить.

Скрин добавление п.png

После сохранения анкеты на указанный электронный адрес нового пользователя поступит письмо с логином и ссылкой для входа в Систему (далее сам пользователь должен будет задать для себя пароль).

Являясь полноправным участником Системы, вы можете добавить неограниченное количество пользователей.

Внимание! У дополнительных пользователей доступ к Системе ограничен, а объявлять торговые процедуры, принимать в них участие и использовать ЭЦП может только главный пользователь. Чтобы подключить дополнительному пользователю Полномочия главного пользователя, установите отметки в соответствующем блоке формы добавления/редактирования пользователя.

Массовое добавление дополнительных пользователей

1. Для массового добавления пользователей воспользуйтесь кнопкой Добавить несколько пользователей на странице Пользователи организации.

Эфес рис 1.png

2. Заполните форму, внеся в поле Адреса электронной почты адреса пользователей, которых необходимо добавить в Систему. Также установите отметки в полях напротив наименований полномочий, которыми необходимо наделить новых пользователей, после чего нажмите кнопку Сохранить.

Массовое добавление п 1.png

Управление профилями и сведения о посещениях

На странице Пользователи организации в столбце Действия расположены ссылки для управления профилями пользователей.

Ссылки в столбце Действия.png

1. Чтобы отследить действия пользователя в Системе, перейдите по ссылке Журнал посещений.

Журнал посещений.png

2. Чтобы Редактировать профиль пользователя, нажмите одноименную ссылку, внесите необходимые изменения в отобразившейся форме и нажмите кнопку Сохранить.

3. Для удаления пользователя нажмите ссылку Удалить.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик