Регистрация
Система Каталог – это масса возможностей для вашей компании. Ресурсы Системы позволяют эффективно реализовывать торговую, маркетинговую, рекламную функции, анализировать рынок, в том числе по регионам, отслеживать динамику цен по отдельным продуктам и многое другое.
Для полноценной работы в Системе вам необходимо пройти 3 простых шага.
Шаг 1. Регистрация.
Для того чтобы работать в Cистеме, необходимо сначала ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Регистрация является БЕСПЛАТНОЙ и уже дает большое количество возможностей для Вашей компании.
Что дает бесплатная регистрация? Посмотреть список 
- Получить доступ к Личному кабинету
Что позволит ознакомиться с набором возможностей Системы и начать работать. - Внести в Систему информацию о Вашей организации (реквизиты, контактная информация)
Что позволит потенциальным партнёрам связаться с вами. - Выбрать категории классификатора потребляемой и закупаемой вами продукции/услуг
Что позволит потенциальным партнёрам находить Вашу организацию при поиске ваших товаров/услуг. - Разместить информацию о ваших продуктах (описание, фото, стоимость и пр.) в разделе "Каталог продукции и услуг"
Что станет дополнительным, бесплатным, источником Вашей рекламы среди более 7 миллионов посетителей площадки. - Воспользоваться внутрисистемной почтой
Что позволит вам обмениваться информацией с участниками Системы в безопасном режиме и получать уведомления о новых торговых процедурах. - Получить доступ к перечню организаций-участников Системы
Что позволит вам проводить маркетинговые исследования, анализировать информацию о Ваших конкурентах и потенциальных партнёрах. - Подписаться на профильную рассылку
Что позволит Вам регулярно получать по электронной почте уведомления по интересующим Вас торговым процедурам. - Работать с информацией на Торговой площадке Системы, включая функции расширенного поиска
Что позволит вам анализировать как актуальные торговые процедуры, так и архивные данные по завершенным торгам (информация о ценах, ходе торгов, победителях, аналитические срезы по продукту, по региону, по периоду и пр.)
Как получить максимальный эффект от бесплатной регистрации 
Как эффективно воспользоваться бесплатной регистрацией в Системе.
Вы зарегистрированы, получили логин и пароль и хотите получить выгоду от использования Системы, но у вас в данный момент нет необходимости получать полноправный доступ или нет возможности оплатить работу в Системе, тогда эта статья для вас.
Для получения эффекта от бесплатного доступа ознакомьтесь с возможностями, которые вы можете использовать.
1) Создание бесплатного каталога продукции вашей организации в Системе и публикация его для всеобщего доступа.
Как это сделать:
- В «Личном кабинете» блок «Каталог продукции и услуг», ссылка "Моя продукция". Нажмите на ссылку "Создать" и заполните предлагаемую форму. Разместите информацию обо всех продуктах Вашей компании.
Что получите:
- Бесплатную рекламу вашей продукции.
- Возможность размещения неограниченного количества продуктов/услуг вашей организации с описанием, характеристиками, фотографиями, отзывами, сертификатами, при желании ценами и т.д. (на ресурсе с посещаемостью более 7 млн. человек)
- Если у вас отсутствует свой сайт в сети Интернет, то вы получите полноценный каталог продукции на вашей странице, на которую можете ссылаться в любом документе.
- Каталог продукции открыт для всеобщего доступа и индексируется поисковыми Системами (Yandex, Google, Rambler и др.)
- Ваши потенциальные партнёры могут связываться с вами через форму отправки сообщений при просмотре продукции с сайта или, если вы при регистрации указали все ваши контакты организации, напрямую.
- Возможность следить за посещаемостью страниц с вашей продукцией как посторонними пользователями, так и участниками Системы.
2) Заполнение полной информации о вашей организации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как это сделать:
- В «Личном кабинете», блок «Организация», ссылка «Информация об организации» – сверху вкладка «Редактировать» (внесите наиболее полную информацию о компании)
- В «Личном кабинете», блок «Организация» (заполните максимально подробно)
Что получите:
- Система индексируется всеми поисковыми сайтами (Yandex, Google, Rambler и др.), а значит ваша компания попадет в результаты каждого поиска в Интернете продукции и услуг, которыми вы занимаетесь.
- Любой посетитель Системы, увидев информацию о продукции или услугах, которые предлагает Ваша компания, сможет с вами связаться.
- Вы сможете получать личные приглашения от организаторов торгов на их процедуры, в случае совпадения сферы вашей деятельности и тематики проводимых торгов.
3) Размещение информации о продукции и услугах вашей организации с помощью классификатора.
Как это сделать:
- В «Личном кабинете», блок «Предложение», ссылка «Предлагаемая продукция». При помощи конечных ветвей классификатора выберите то, чем занимается ваша организация, а также - какие услуги оказывает по выбранным продуктам. Совет: выбирайте как можно больше подходящих ветвей классификатора и похожие ветви классификатора. Это обеспечит большую эффективность поиска вашей организации.
Что получите:
- Любая организация, использующая классификатор как самый эффективный инструмент поиска потенциальных поставщиков товаров/услуг, увидит вас в результате поиска. Пример: поиск организаций, занимающихся «продажей»…, поиск организаций занимающихся «ремонтом»…
- Возможность настройки «профильной» рассылки о новых процедурах (см. далее)
4) Настройка профильной рассылки (только по той продукции и услугам, которые интересны вашей компании) и отключение общей рассылки по всем процедурам.
Как это сделать:
- Выбрать ветви классификатора по профилю вашей организации (см. предыдущий пункт)
- В «Личном кабинете», блок «Личная папка пользователя», ссылка «Настройка подписки на Системные сообщения» - в пунктах "Уведомления по аукционам и объявлениям" (в тонкой настройке) и "Уведомления по конкурсам" выбрать параметр "Получать сообщения на email только по выбранным категориям классификатора"
Что получите:
- Будете получать информацию на указанный вами адрес только об интересных вам процедурах. Не пропустите важные для вас процедуры. Будете знать о потребностях в продукции/услугах, которыми занимается ваша организация.
Дополнительно. Полезные возможности поиска.
Если хотите найти поставщиков/покупателей интересующей вас продукции:
- При помощи базы классификатора. Войдите в раздел «Участники Системы» - перейдите в раздел «Каталог поставщиков», выберите ссылку «Весь классификатор» и введите параметры поиска (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). В результатах поиска будут отображены наиболее подходящие строки из классификатора, при нажатии на строки будут показаны организации, занимающиеся данной продукцией. Нажав на название организации, Вы сможете узнать ее контакты
- При помощи торговой площадки. Войдите в раздел "Торговая площадка", введите ключевое слово/слова в строку поиска (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). Входите в интересующие вас процедуры. В составе участников, подавших предложения, будут поставщики интересующей вас продукции.
- При помощи контекстного поиска. Войдите в раздел «Участники Системы». В появившейся форме введите ключевое слово/слова (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). Поставьте "галочку" напротив раздела, в котором нужно искать. При необходимости можете использовать региональный признак. В результатах поиска будет список организаций, у которых в потребляемой/предлагаемой продукции указано искомое Вами ключевое слово.
Шаг 2. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в случае ее отсутствия у вашей организации
Для быстрого и простого получения ЭЦП необходимо в В Личном кабинете, блоке "Организация", в разделе "ЭЦП" - отправить заявку на получение ЭЦП в удобном для Вас пункте выдачи из представленного списка. Или получить ЭЦП самостоятельно в любом удостоверяющем центре, выдающем ЭЦП в соответствии с требованиями ГОСТ.
- Подробная информация об ЭЦП >>
- Рекомендованные к использованию Удостоверяющие центры >>
- У вашей организации уже есть ЭЦП? >>
Внимание! В соответствии с Единым Регламентом в Системе обязательно применение электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Шаг 3. Формирование и подписание договора.
После получения логина для полноценной работы в Системе (организация и участие в торговых процедурах) необходимо сформировать договор. В Личном кабинете, блоке "Информация об организации", в разделе "Платежные документы" вы можете сформировать договор на подключение, а также счет на оплату работы, в соответствии с выбранным тарифом. Подпишите договор, оплатите счет и направьте 2 экземпляра договора на подпись компании-оператору Системы.
Дополнительную информацию, связанную с подключением, вы также можете получить у Оператора Системы.