Общая информация о работе в КИМ



Описание сервиса

Корпоративный интернет-магазин (далее — КИМ) — облачное решение B2B-Center для быстрых корпоративных закупок без объявления торговых процедур, которое делает рутинный процесс закупки малоценных товаров комфортным и эффективным.

КИМ представляет собой информационную систему (портал) для быстрого поиска, сравнения и заказа товаров по электронным прайс-листам у аккредитованного заказчиком поставщика. Процесс выбора, оплаты и доставки товара занимает от одного дня до недели.

КИМ подходит для массовых закупок небольшого объема. Как правило, заявители проводят через КИМ закупки до 1 млн. руб.

Процесс работы в КИМ:

Поставщики загружают на платформу каталоги товаров, содержащие список позиций, характеристики, изображения и цены. Цена на товары включает в себя персональную скидку для компании-заказчика и является не публичной и скрытой от других пользователей Системы.

Заказчик входит в КИМ, находит товар по любому известному признаку, видит предложения поставщиков, стоимость товара и/или порядок ценообразования, сроки и адреса доставки, может положить товар в корзину, изменить его количество, отправить заказ на согласование поставщику.

Поставщик получает уведомление о новом заказе, внутри КИМ согласовывает сумму заказа, товары и их количество в заказе, дату поставки, может разбить поставку товаров на несколько дат.

Если поставщик внес изменения в заказ, заказчик видит эти изменения и может согласовать или отклонить заказ. После поставки согласованного заказа заказчик в Системе совершает фактическую приемку ТМЦ.

Подробнее о наших решениях

Документы

Пользовательское соглашение об использовании Каталога товаров и услуг
Политика в отношении обработки персональных данных
Архивные версии регламентов и иных документов

О тарифах

Предложение для заказчика

Чтобы получить коммерческое предложение на развёртывание вашего КИМ, заполните заявку на странице https://www.b2b-center.ru/kim/

Предложение для поставщика

Вознаграждение Оператора за работу поставщика в КИМ взимается в соответствии со следующими тарифными планами:

  • КИМ оптимальный (действует на всех КИМ, кроме КИМ "CORPMARKET" и кроме КИМ, на которых заказчик самостоятельно осуществляет оплату за работу поставщиков).
  • КИМ специальный (действует в КИМ "CORPMARKET").


Для беспрепятственной работы в КИМ рекомендуется заранее внести авансовый платеж, чтобы на счете Оплаты доступов организации поставщика имелись денежные средства.

Чтобы пополнить счет Оплаты доступов, перейдите Личный кабинет ЭТП → блок Дополнительные сервисы → раздел Мои денежные средства. Также в указанный раздел можно перейти, нажав на значок кошелька рядом с кнопкой Личный кабинет.

9 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

Находясь в Личном кабинете КИМ, вы также можете нажать на значок кошелька. Отобразится уведомление о переходе на площадку B2B-Center. Нажмите кнопку Перейти на b2b-center.ru.

8 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

На отобразившейся странице в блоке Оплата доступов введите сумму пополнения в одноименное поле и нажмите кнопку Пополнить счет.

10 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

Примечание: пополнение возможно на любую сумму.

Автоматически сформируется счет. Внимательно ознакомьтесь со счетом и не забудьте указать назначение платежа при оплате.

Отслеживать историю списаний комиссии также можно в разделе Мои денежные средства Личного кабинета.

Операции блокирования/разблокирования/списания отображаются на вкладке История операций в столбце Комментарий.

11 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

Уведомления и рассылки для пользователей

В Системе реализованы два типа уведомлений — по электронной почте и внутрисистемно. Изменить настройки уведомлений можно в Личном кабинете ЭТП → блок Личный профиль → раздел Подписки и рассылки.

12 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

На отобразившейся странице доступна настройка рассылки и получения уведомлений по всем модулям Системы B2B-Center. Рассылки по событиям в КИМ настраиваются на вкладке Заявки и заказы. Уведомления разделяются на типы с учетом роли пользователя — заказчик или поставщик.

Для настройки установите отметки напротив необходимых вам типов уведомлений в списке Заказы (КИМ) и выберите регулярность и способ уведомления. Если отметка напротив типа уведомлений не установлена, уведомления приходить не будут.

13 Снимок экрана 2025-08-21 232932.png

Внимание! Если вы работаете только в КИМ и не работаете на торговой площадке, вам рекомендуется выбрать функцию Не получать ничего на всех других вкладках раздела, чтобы исключить получение лишних писем.

После того, как настройки уведомлений выбраны, нажмите кнопку Сохранить в нижней части страницы.

Обратная связь

Вопросы по работе в Системе вы можете задать, оформив обращение в разделе Помощь.

27 Снимок экрана 2025-08-21 0932932.png

Примечание: обращение в службу поддержки может направить как авторизированный, так и неавторизированный пользователь (например, если возникли трудности со входом в Личный кабинет). В случае отсутствия на странице кнопки Помощь, воспользуйтесь следующей ссылкой для перехода к форме обратной связи.

Если обращение касается работы с сервисом КИМ, выберите для него тему КИМ и B2B Маркет.

28 Снимок экрана 2025-08-21 06632932.png

По уже созданным обращениям поставщик может обратиться к специалисту по работе с поставщиками: Андрей Тимохин, a.timohin@b2b-center.ru, тел. +7 495 532-85-19 доб.: 7321.

Заказчик для получения помощи может обратиться к клиентскому менеджеру-куратору. Если клиентский менеджер-куратор назначен не был, заказчику следует обращаться в общую службу поддержки пользователей по тел. +7 495 532-85-19.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик